Оплата и доставка заказов
Интернет-магазин фирмы ООО "Светотехнической компании" работает по территории всей Украины
Прием и оформление заказов
- по телефонам +38(050)3403542, +38(067)5651346 с 9.00 до 18.00 в рабочие дни
- он-лайн заказы 24/7
Способы оплаты заказов
- безналичная оплата для юридических лиц
- безналичная оплата для физических лиц
- оплата наложенным платежом при получении для физических лиц (на данный момент услуга предоставляется при отправке перевозчиком Новая Почта)
Отправка и доставка заказов
- заказы принятые и оформленные до 11.00 отправляются в тот же день, после 11.00 на следующий день
- самовывоз со склада в Днипре по адресу - г. Днипро, ул. Журналистов, 9а. т. +38(050)3403542, +38(067)5651346.
- доставка транспортом ООО Светотехническая компания (минимальная сумма и объем товара, который поставляется за наш счет, оговаривается индивидуально с менеджером)
- отправка на отделение перевозчика Новая Почта
- адресная доставка перевозчика Новая Почта
- отправка на отделение перевозчика САТ
- адресная доставка перевозчика САТ
- доставку заказов перевозчиком оплачивает клиент
Обмен и возврат
Согласно закона Украины «О защите прав потребителей», Вы имеете возможность вернуть или обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки товара
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ УСЛОВИЯМИ для возврата или обмена являются:
- товар не должен быть в употреблении или каким-либо образом использован
- полная комплектация
- полностью сохранена товарная упаковка (на заводскую упаковку товара НЕЛЬЗЯ ничего приклеивать или что-либо писать, это нарушение упаковки и такой товар возврату или обмену не подлежит)
- копия накладной о поставке товара
- копия документа об оплате товара
Гарантийные условия
На всю продукцию, представленную на нашем сайте, распространяются гарантийные обязательства
Срок гарантийного обслуживания зависит от типа товара и марки производителя
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ УСЛОВИЯМИ для возврата или обмена Товара согласно гарантийных обязательств являются:
- наличие заводской упаковки
- полная комплектация
- отсутствие механических дефектов
Не подлежит возврату или обмену Товар согласно гарантийных обязательств, который использовался с нарушением требований, установленных производителем Товара
Проверка товара при получении
При получении товара, проверьте его на предмет явных дефектов (брак, деформация) и комплектность
Если во время осмотра вы выявили повреждения или неполную комплектацию товара, необходимо составить Акт с участием представителя службы доставки/перевозчика и сообщить нам по одному из телефонов на сайте или отправить сообщение на нашу электронную почту
Если Акт не будет составлен, то претензии относительно явных дефектов товара и комплектации не принимаются
С уважением, директор ООО Светотехническая компания Зенин Олег Сергеевич